Интерпайп инвестировал 6 млн долл. в цифровизацию производства
Новини
Международная вертикально интегрированная трубно-колесная компания (ТКК) "Интерпайп" инвестировала 6 млн долл. в диджитализацию производства, сообщил первый заместитель генерального директора компании Денис Морозов.
При этом поясняется, что еще с 2000-х в "Интерпайпе" пользуются ERP-системой для управления финансами. Но активный процесс диджитализации производства начался в 2014 году, когда "Интерпайп" перестал работать с Россией и потерял 45% заказов. Компания сумела быстро переориентироваться на рынки Европы, Америки и Ближнего Востока, однако требования к заказам у таких клиентов оказались совершенно иными.
"Для России и СНГ мы делали большие заказы однотипного товара со стандартными требованиями. Новые рынки требовали маленьких партий с различными техническими характеристиками. В результате количество заказанных позиций увеличилось почти в 10 раз", - констатирует Д.Морозов.
По его словам, маленькие партии товара также увеличивали расходы на производство, которые нужно было оптимизировать, чтобы оставаться эффективными. Все это сделало внедрение IT-систем в производство жизненно необходимым.
С началом цифровизации на заводах "Интерпайп" появились наклейки с QR-кодами - как на готовой продукции, так и на оборудовании, с помощью которых за несколько секунд можно увидеть в смартфоне полную информацию об объекте. Всеми процессами производства руководит разветвленная цифровая система, внедренная компанией IT-Enterprise.
"IT-решения помогают выполнять наши заказы быстрее и точнее. Каждая труба имеет уникальный номер и определена под конкретный заказ. Благодаря этому всегда можно оперативно проверить, на какой стадии производства она находится. Кроме того, у нас нет обезличенных остатков и излишних запасов", - поясняет руководитель проектов Константин Белянинов.
В свою очередь Морозов отмечает, что IT-система позволяет оценить различные параметры оборудования и предсказать, когда оно выйдет из строя, а значит, заранее заказать необходимые элементы. Таким образом, на производстве снизился риск аварий и количество крупных простоев. "Наши ключевые метрики по оборудованию - это эффективность его использования и продолжительность простоев. Все эти показатели улучшились, а затраты на поддержание и ремонт снизились на 10-15%", - сказал Д.Морозов.
По данным "Интерпайпа", IT-решения помогают компании систематизировать все заказы и требования к ним. Заказы принимаются ERP-системой и проходят несколько стадий согласования. Если какую-то продукцию со специфическими характеристиками уже производили на заводе, то его экспертиза проходит автоматически. Далее система позволяет планировать производство от самой последней операции, начиная от литья стали и заканчивая отправкой авто с трубами из цеха, расположенном в другом городе.
Также с ее помощью можно управлять составом полуфабрикатов, это дает понимание поштучного объема труб в работе, уточняют в компании. Информация обновляется на каждом этапе и доступна для анализа онлайн.
"Интерпайп" - украинская промышленная компания, производитель бесшовных труб и ж/д колес. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы. В 2020 году "Интерпайп" реализовал 662 тыс. тонн готовой продукции, в том числе – 192 тыс. тонн ж/д продукции. Продажи ж/д продуктов осуществляются под брендом KLW.
В "Интерпайпе" работают 11 тыс. сотрудников. В 2020 году компания перечислила в бюджеты всех уровней 2,54 млрд. грн.
var TIMEOUT = null;
window.addEventListener('load', function () {
$('.fb-post').attr('data-width', 'auto')
})
window.addEventListener('resize', function () {
if(TIMEOUT === null) {
TIMEOUT = window.setTimeout(function() {
TIMEOUT = null;
//fb_iframe_widget class is added after first FB.FXBML.parse()
//fb_iframe_widget_fluid is added in same situation, but only for mobile devices (tablets, phones)
//By removing those classes FB.XFBML.parse() will reset the plugin widths.
$('.fb-post').removeClass('fb_iframe_widget fb_iframe_widget_fluid');
FB.XFBML.parse();
}, 300);
}
})
var c_ajax = {"url":"https:\/\/minprom.ua\/wp-admin\/admin-ajax.php","nonce":"12a64798f2"};
var template_vars = {"template_directory_uri":"https:\/\/minprom.ua\/wp-content\/themes\/minprom"};
var load_more_vars = {"posts":"{\"p\":269481,\"page\":0,\"category_name\":\"news\",\"error\":\"\",\"m\":\"\",\"post_parent\":\"\",\"subpost\":\"\",\"subpost_id\":\"\",\"attachment\":\"\",\"attachment_id\":0,\"name\":\"\",\"pagename\":\"\",\"page_id\":0,\"second\":\"\",\"minute\":\"\",\"hour\":\"\",\"day\":0,\"monthnum\":0,\"year\":0,\"w\":0,\"tag\":\"\",\"cat\":\"\",\"tag_id\":\"\",\"author\":\"\",\"author_name\":\"\",\"feed\":\"\",\"tb\":\"\",\"paged\":0,\"meta_key\":\"\",\"meta_value\":\"\",\"preview\":\"\",\"s\":\"\",\"sentence\":\"\",\"title\":\"\",\"fields\":\"\",\"menu_order\":\"\",\"embed\":\"\",\"category__in\":[],\"category__not_in\":[],\"category__and\":[],\"post__in\":[],\"post__not_in\":[],\"post_name__in\":[],\"tag__in\":[],\"tag__not_in\":[],\"tag__and\":[],\"tag_slug__in\":[],\"tag_slug__and\":[],\"post_parent__in\":[],\"post_parent__not_in\":[],\"author__in\":[],\"author__not_in\":[],\"search_columns\":[],\"ignore_sticky_posts\":false,\"suppress_filters\":false,\"cache_results\":true,\"update_post_term_cache\":true,\"update_menu_item_cache\":false,\"lazy_load_term_meta\":true,\"update_post_meta_cache\":true,\"post_type\":\"\",\"posts_per_page\":10,\"nopaging\":false,\"comments_per_page\":\"50\",\"no_found_rows\":false,\"order\":\"DESC\"}","current_page":"1","max_page":"0"};