Главной причиной ухудшения ситуации на УЗ является частая смена руководства компании – Гусак
Новини Теми дня ТранспортПо мнению генерального директора Федерации работодателей транспорта Украины Владимира Гусака главной причиной ухудшения ситуации на украинской железной дороге является очень частое изменение руководства Укрзализныци.
“Только за последние семь лет в компании сменилось двенадцать первых руководителей, большинство из которых имели статус исполняющих обязанностей. И проблема в том, что все они приходят на короткий срок, мало кто может сформировать собственную мощную команду, и Укрзализныця продолжает работать только хуже”, – сказал Владимир Гусак в эфире телеканала Украина 24.
“На самом деле, у нас были большие надежды на то, что новый руководитель Укрзализныци Александр Камышин сможет стабилизировать ситуацию, определенные надежды все еще остаются, но к большому сожалению с августа этого года ситуация на УЗ только ухудшается”, – подчеркнул он.
“Есть интегральный показатель, показывающий эффективность работы Укрзализныци по организации управления движением, это показатель оборота вагонов. Да, в июне текущего года средний оборот полувагонов составлял шесть суток, сейчас он вырос почти до 7,5 суток, а это ухудшение на 25%. Именно поэтому мы должны бросить брошенные поезда”, – объяснил генеральный директор ФРТУ.
“Вообще Укрзализныця во многом уникальная компания, она монополист, но даже в мире, когда монополисты повышают цены на свои услуги, они не уменьшают качество этих услуг. А что сделала Укрзализныця, начиная с 1 сентября 2021 года? Были повышены тарифы на 8%, но при этом качество сервиса, качество предоставляемых УЗ услуг ухудшилось. И такая тенденция, к сожалению, продолжается», – подчеркнул генеральный директор ФРТУ.
Владимир Гусак напомнил, что с 1 января 2022 года будет очередное повышение тарифов более чем на 30% для первого класса, куда входит большинство украинских грузов, таких как уголь, строительные материалы, руда. “И можно было бы надеяться, что по такому повышению тарифов качество услуг Укрзализныци если не возрастет, то, по крайней мере, не ухудшится. Но происходит как раз наоборот. Перспективы, к сожалению, не очень хорошие, и мы не видим оснований радикального улучшения ситуации. Мы считаем, что руководство украинской железной дороги должно как можно быстрее сосредоточиться на операционной деятельности и обеспечении перевозок грузов и пассажиров”, – сказал он.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram