Главной причиной ухудшения ситуации на УЗ является частая смена руководства компании – Гусак

Новини Теми дня Транспорт
Главной причиной ухудшения ситуации на УЗ является частая смена руководства компании – Гусак

По мнению генерального директора Федерации работодателей транспорта Украины Владимира Гусака главной причиной ухудшения ситуации на украинской железной дороге является очень частое изменение руководства Укрзализныци.

“Только за последние семь лет в компании сменилось двенадцать первых руководителей, большинство из которых имели статус исполняющих обязанностей. И проблема в том, что все они приходят на короткий срок, мало кто может сформировать собственную мощную команду, и Укрзализныця продолжает работать только хуже”, – сказал Владимир Гусак в эфире телеканала Украина 24.

“На самом деле, у нас были большие надежды на то, что новый руководитель Укрзализныци Александр Камышин сможет стабилизировать ситуацию, определенные надежды все еще остаются, но к большому сожалению с августа этого года ситуация на УЗ только ухудшается”, – подчеркнул он.

“Есть интегральный показатель, показывающий эффективность работы Укрзализныци по организации управления движением, это показатель оборота вагонов. Да, в июне текущего года средний оборот полувагонов составлял шесть суток, сейчас он вырос почти до 7,5 суток, а это ухудшение на 25%. Именно поэтому мы должны бросить брошенные поезда”, – объяснил генеральный директор ФРТУ.

“Вообще Укрзализныця во многом уникальная компания, она монополист, но даже в мире, когда монополисты повышают цены на свои услуги, они не уменьшают качество этих услуг. А что сделала Укрзализныця, начиная с 1 сентября 2021 года? Были повышены тарифы на 8%, но при этом качество сервиса, качество предоставляемых УЗ услуг ухудшилось. И такая тенденция, к сожалению, продолжается», – подчеркнул генеральный директор ФРТУ.

Владимир Гусак напомнил, что с 1 января 2022 года будет очередное повышение тарифов более чем на 30% для первого класса, куда входит большинство украинских грузов, таких как уголь, строительные материалы, руда. “И можно было бы надеяться, что по такому повышению тарифов качество услуг Укрзализныци если не возрастет, то, по крайней мере, не ухудшится. Но происходит как раз наоборот. Перспективы, к сожалению, не очень хорошие, и мы не видим оснований радикального улучшения ситуации. Мы считаем, что руководство украинской железной дороги должно как можно быстрее сосредоточиться на операционной деятельности и обеспечении перевозок грузов и пассажиров”, – сказал он.

Новини

20 Грудня 2023

Видобуток залізної руди в Китаї зріс на 7,1%

Україна залучила грант 150 млн євро від ЄС

ЄС та США домовилися призупинити торговельну війну до березня 2025 року

Українські металурги не встигають підготуватись до СВАМ через війну

Метінвест планує побудувати прокатний завод в Італії

У грудні Україна виробила понад 50 тисяч FPV-дронів

Українська економіка у листопаді зросла на 4%

У ремонт вийшли одразу чотири блоки ТЕС та одна ТЕЦ 

Стабільні тарифи держмонополій пришвидшать темпи відновлення промисловості – Біленький

Попит на нержавіючу сталь в США залишиться практично незмінним

Укрнафта збільшує видобуток нафти

Частка продукції ГМК в структурі перевезень УДП у 2024 році може зрости більш ніж вдвічі

Євросоюз знайшов альтернативи російському газу 

Німеччина купуватиме норвезький газ 15 років

В напрямку портів Великої Одеси суттєво збільшилась кількість вагонів

Німеччина у листопаді скоротила виробництво сталі на 2,4% 

ВСІ НОВИНИ ⇢