E-ACTIVE BODY CONTROL: активная подвеска Mercedes-Benz

Новини

Немецкий концерн предлагает ряд инновационных разработок для комфортного и безопасного вождения. В автомобилях Mercedes GLE впервые представили прогрессивное решение – активную подвеску E-ACTIVE BODY CONTROL. Это первая на рынке система, с помощью которой можно настроить каждое колесо отдельно.

Разработка представляет собой электрогидравлическую подвеску, в которой реализована переменная амортизация. Принцип ее работы основан на координации гидропневматики и пневмоподвески для управления демпфированием и настройки положения кузова. Внести корректировки просто, это делается на сенсорном экране.

Работа активной подвески в Mercedes-Benz

Немецкий концерн больше 40 лет работает над совершенствованием этой системы, чтобы улучшить управляемость своих авто. Первая версия активной подвески под названием Active Body Control была представлена в модели CL S-Класса. Разработку неоднократно модернизировали, а в 2013 году стали использовать вместе с ROAD SURFACE SCAN, оперативно реагирующей на неровности дороги.

Принцип работы E-ACTIVE BODY CONTROL основан на разнице давления между камерами с обеих сторон амортизатора. В итоге автомобиль поднимается выше или опускается ниже, когда проезжает повороты. Благодаря клапанам и электрогидравлическим насосам амортизаторы движутся плавно, в процессе не возникает дискомфорта. 

Основную нагрузку и функции регулирования дорожным просветом берет на себя пневмостойка. Каждое колесо укомплектовано амортизатором, у него есть две рабочие камеры, настраиваемый демпфирующий клапан и напорный резервуар, заполненный гидравлической жидкостью. Последняя необходима для создания разности давлений и генерации активного усилия.

Работа активной подвески в разных режимах езды

E-ACTIVE BODY CONTROL позволит подстраиваться под дорожное покрытие и выбирать тот или иной способ вождения. Центральный блок управления контролирует функционирование моторов и насосов каждого колеса, а также системы подвески в целом. Так, легко настроить авто под разные условия:

  • поездка по бездорожью. Стоит выбрать индивидуальную активацию колес, чтобы чувствовать себя уверенно там, где покрытие отсутствует или в шинах, застревают камни;
  • погрузка или разгрузка багажника высокого автомобиля. Достаточно нажать на соответствующую кнопку, чтобы опустить заднюю часть;
  • езда по пересеченной местности. В этой программе предусмотрен удобный режим раскачивания, когда уровень подвески автоматически поднимается и опускается. В итоге давление шин на землю постоянно меняется, поддерживается хорошее сцепление даже с песком;
  • езда по кривой. Чтобы снизить воздействие боковой силы на пассажиров, стоит активировать режим CURVE. В итоге каждый, кто находится в салоне, не так сильно ощущает повороты на себе.

Система E-ACTIVE BODY CONTROL сложно устроена, все ее части связаны между собой и работают слаженно. Активная подвеска позволит настроить параметры вождения в зависимости от дорожного покрытия и условий.

“Источник: сайт https://mercedes-benz.kiev.ua”

Новини

13 Лютого 2024

Австралія скоротить постачання руди через залізничну катастрофу з потягом Rio Tinto

Eurofer прогнозує збільшення попиту на сталь у ЄС

Польські фермери заблокували п’ять пунктів пропуску на кордоні з Україною

Сенат США проголосував за надання Україні 60 млрд дол підтримки

Українське Дунайське пароплавство спустило на воду чергову SLG–баржу

Китай планує розширити вуглецеві квоти на металургію до 2025 року

ВВП України у січні зріс на 3,5%

Vallourec поставить труби для проекту розробки газу у Північному морі

Європа різко збільшила закупівлю нафти

ДТЕК збільшив імпорт вугілля до 400 тисяч тонн для стабільного проходження зими

У січні металурги збільшили виплавку сталі майже удвічі

У Раді обговорюють концепцію бронювання працівників за додаткову плату

Одна з ТЕС на Дніпропетровщині припинила роботу через російський обстріл

Компанії звільняють працівників через розвиток штучного інтелекту

Сума збитків українській інфраструктурі від війни сягнула 155 млрд дол

Японія передасть Україні 1800 габіонів для захисту критичної інфраструктури 

ВСІ НОВИНИ ⇢