E-ACTIVE BODY CONTROL: активная подвеска Mercedes-Benz
НовиниНемецкий концерн предлагает ряд инновационных разработок для комфортного и безопасного вождения. В автомобилях Mercedes GLE впервые представили прогрессивное решение – активную подвеску E-ACTIVE BODY CONTROL. Это первая на рынке система, с помощью которой можно настроить каждое колесо отдельно.
Разработка представляет собой электрогидравлическую подвеску, в которой реализована переменная амортизация. Принцип ее работы основан на координации гидропневматики и пневмоподвески для управления демпфированием и настройки положения кузова. Внести корректировки просто, это делается на сенсорном экране.
Работа активной подвески в Mercedes-Benz
Немецкий концерн больше 40 лет работает над совершенствованием этой системы, чтобы улучшить управляемость своих авто. Первая версия активной подвески под названием Active Body Control была представлена в модели CL S-Класса. Разработку неоднократно модернизировали, а в 2013 году стали использовать вместе с ROAD SURFACE SCAN, оперативно реагирующей на неровности дороги.
Принцип работы E-ACTIVE BODY CONTROL основан на разнице давления между камерами с обеих сторон амортизатора. В итоге автомобиль поднимается выше или опускается ниже, когда проезжает повороты. Благодаря клапанам и электрогидравлическим насосам амортизаторы движутся плавно, в процессе не возникает дискомфорта.
Основную нагрузку и функции регулирования дорожным просветом берет на себя пневмостойка. Каждое колесо укомплектовано амортизатором, у него есть две рабочие камеры, настраиваемый демпфирующий клапан и напорный резервуар, заполненный гидравлической жидкостью. Последняя необходима для создания разности давлений и генерации активного усилия.
Работа активной подвески в разных режимах езды
E-ACTIVE BODY CONTROL позволит подстраиваться под дорожное покрытие и выбирать тот или иной способ вождения. Центральный блок управления контролирует функционирование моторов и насосов каждого колеса, а также системы подвески в целом. Так, легко настроить авто под разные условия:
- поездка по бездорожью. Стоит выбрать индивидуальную активацию колес, чтобы чувствовать себя уверенно там, где покрытие отсутствует или в шинах, застревают камни;
- погрузка или разгрузка багажника высокого автомобиля. Достаточно нажать на соответствующую кнопку, чтобы опустить заднюю часть;
- езда по пересеченной местности. В этой программе предусмотрен удобный режим раскачивания, когда уровень подвески автоматически поднимается и опускается. В итоге давление шин на землю постоянно меняется, поддерживается хорошее сцепление даже с песком;
- езда по кривой. Чтобы снизить воздействие боковой силы на пассажиров, стоит активировать режим CURVE. В итоге каждый, кто находится в салоне, не так сильно ощущает повороты на себе.
Система E-ACTIVE BODY CONTROL сложно устроена, все ее части связаны между собой и работают слаженно. Активная подвеска позволит настроить параметры вождения в зависимости от дорожного покрытия и условий.
“Источник: сайт https://mercedes-benz.kiev.ua”
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram