E-ACTIVE BODY CONTROL: активная подвеска Mercedes-Benz

Новини

Немецкий концерн предлагает ряд инновационных разработок для комфортного и безопасного вождения. В автомобилях Mercedes GLE впервые представили прогрессивное решение – активную подвеску E-ACTIVE BODY CONTROL. Это первая на рынке система, с помощью которой можно настроить каждое колесо отдельно.

Разработка представляет собой электрогидравлическую подвеску, в которой реализована переменная амортизация. Принцип ее работы основан на координации гидропневматики и пневмоподвески для управления демпфированием и настройки положения кузова. Внести корректировки просто, это делается на сенсорном экране.

Работа активной подвески в Mercedes-Benz

Немецкий концерн больше 40 лет работает над совершенствованием этой системы, чтобы улучшить управляемость своих авто. Первая версия активной подвески под названием Active Body Control была представлена в модели CL S-Класса. Разработку неоднократно модернизировали, а в 2013 году стали использовать вместе с ROAD SURFACE SCAN, оперативно реагирующей на неровности дороги.

Принцип работы E-ACTIVE BODY CONTROL основан на разнице давления между камерами с обеих сторон амортизатора. В итоге автомобиль поднимается выше или опускается ниже, когда проезжает повороты. Благодаря клапанам и электрогидравлическим насосам амортизаторы движутся плавно, в процессе не возникает дискомфорта. 

Основную нагрузку и функции регулирования дорожным просветом берет на себя пневмостойка. Каждое колесо укомплектовано амортизатором, у него есть две рабочие камеры, настраиваемый демпфирующий клапан и напорный резервуар, заполненный гидравлической жидкостью. Последняя необходима для создания разности давлений и генерации активного усилия.

Работа активной подвески в разных режимах езды

E-ACTIVE BODY CONTROL позволит подстраиваться под дорожное покрытие и выбирать тот или иной способ вождения. Центральный блок управления контролирует функционирование моторов и насосов каждого колеса, а также системы подвески в целом. Так, легко настроить авто под разные условия:

  • поездка по бездорожью. Стоит выбрать индивидуальную активацию колес, чтобы чувствовать себя уверенно там, где покрытие отсутствует или в шинах, застревают камни;
  • погрузка или разгрузка багажника высокого автомобиля. Достаточно нажать на соответствующую кнопку, чтобы опустить заднюю часть;
  • езда по пересеченной местности. В этой программе предусмотрен удобный режим раскачивания, когда уровень подвески автоматически поднимается и опускается. В итоге давление шин на землю постоянно меняется, поддерживается хорошее сцепление даже с песком;
  • езда по кривой. Чтобы снизить воздействие боковой силы на пассажиров, стоит активировать режим CURVE. В итоге каждый, кто находится в салоне, не так сильно ощущает повороты на себе.

Система E-ACTIVE BODY CONTROL сложно устроена, все ее части связаны между собой и работают слаженно. Активная подвеска позволит настроить параметры вождения в зависимости от дорожного покрытия и условий.

“Источник: сайт https://mercedes-benz.kiev.ua”

Новини

26 Липня 2024

Найскладніший період літа вже позаду, але невідомо що буде взимку – Укренерго

В Міненерго кажуть, що працюють над покращенням ситуації зі світлом

США скоротили імпорт прокату на 23%

Рада не відмовляється від ідеї підвищення ПДВ

POSCO знизила виплавку сталі

Кількість працюючих індустриальних парків може збільшись до 20

Залізниці України та Польщі домовились розвивати сполучення

Євросоюз надасть Україні ще 68 великих генераторів

Польща допомогла – в Україні скорочені обсяги обмеження світла

ЄС виділив Україні перший транш у 1,5 млрд євро із заморожених активів РФ

Усть-Дунайськ перетворять на хаб з імпорту добрив 

ЄС може запустити розслідування щодо продаж г/к рулону за квотою “інших країн”

В Росії різко уповільнилося промислове виробництво 

ОККО формує парк вагонів-цистерн

EUROFER: У 2024 році видиме споживання сталі в ЄС повинно відновитися

США знайшли 2 млрд дол на військову допомогу Україні

ВСІ НОВИНИ ⇢