В Европе не важен возраст ж/д вагона, важна его исправность – эксперт

Новини

В Европе возраст железнодорожного вагона не является причиной для его списания, важна его исправность. Об этом заявил исполнительный директор Сообщества Европейских железнодорожных и инфраструктурных компаний, объединяющего операторов 71% европейских железных дорог, Либор Лохман, передает РБК Украина.

"В ЕС существует 2 режима авторизации – для вагонов произведенных до Директивы по совместимости (interoperability Directive) и после. Для тех вагонов, которые были произведены до этого времени действует RIV режим – ему подчиняются большинство вагонов, использующихся на европейской железной дороге. И большинство этих вагонов не имеют определенного срока годности, но они, конечно же, являются предметом инспектирования. То есть вагоны должны регулярно проверяться, но не существует предельного срока годности. Так что они могут использоваться так долго, насколько вы можете их поддерживать в пригодном состоянии", – рассказал Л.Лохман.

Что касается новых вагонов, которые являются субъектом новых директив по совместимости, то они уже имеют предельный срок годности, и он определен в документах.

По словам Л.Лохмана, когда срок годности такого вагона приходит к концу, нужно обновлять сроки его авторизации.

При этом он отметил, что возраст вагона не является основным критерием для его списания. В частности, в западной Европе средний срок эксплуатации вагонов составляет 20-30 лет, а в восточной Европе можно найти гораздо более старые вагоны, которым 40-50 лет.

"Не существует каких-либо причин отправлять вагон на свалку только из-за его возраста. Вы всегда можете найти способ продлить сроки жизни вагона", – подчеркнул Л.Лохман.

Напомним, ранее президент Ассоциации "Укрведтранс", в которую входят операторы грузовых ж/д перевозок, Наталья Петриченко заявила, что намерение Мининфраструктуры сократить срок эксплуатации грузовых вагонов нарушает европейские директивы.

В свою очередь в "Укрметаллургпроме" считают, что принятие Мининфраструктуры решения об ограничении срока использования грузовых вагонов сверх нормативного срока приведет к дефициту вагонов и сокращению промышленного производства.

МинПром

Новини

25 Квітня 2024

Модель економічного бронювання порушує основоположні принципи конституції – юрист

Тариф на світло треба поступово збільшити до ринкового – експерт

Сумихімпром після тривалої паузи відновив роботу

Україна може стати одним із найважливіших транспортних хабів Європи

НБУ погіршив прогноз зростання української економіки до 3%

Австралійська Mineral Resources збільшила видобуток літію

У НБУ очікують на уповільнення темпів інфляції

Нацбанк знизив облікову ставку до 13,5%

В Німеччині скорочується споживання сталі

SSAB очікує зниження цін на сталь у другому кварталі

Імпорт сталі до США у березні зріс на 1,5%

Нігинський кар’єр повторно виставили на аукціон за 26,32 млн грн

Україна продовжила антидемпінгові мита на імпорт арматури та катанки з рф

До порту Одеси прибув великий контейнеровоз з Китаю

Держава має прибрати перепони, які блокують інвестиції в розвиток зеленої енергетики – адвокат 

Centravis збільшив випуск труб на 14%

ВСІ НОВИНИ ⇢