Балчуну на реформу УЗ нужно много-много лет

Новини

Генеральный директор "Укрзализныци" Войцех Балчун заявляет, что реформа на железной дороге требует много времени.

"С начала моей миссии в Украине я слышу два слова: quick wins (быстрые победы) и PR. Интересно, что бы на это ответили коллеги из Германии или других европейских стран, в которых системные реформы железной дороги внедряются уже много, много лет? В Германии – более 20 лет. Я думаю, что они бы или рассмеялись, или покрутили бы пальцем у виска. Реформирование железной дороги, особенно такой большой, как "Укрзализныця", требует времени. Если к этому добавляем еще немыслимый в западном мире масштаб патологий – то должны говорить о годах, и то, это при условии безусловной политической поддержки", – говорится в заявлении В.Балчуна, размещенном на сайте "Укрзализныци".

В.Балчун также заявил, что если Украине нужны настоящие, системные реформы, ей необходимо запастись терпением. "Если же ей нужны только красивые лозунги и PR, с сохранением существующих схем и патологий, то нужно взять своего, хорошо укорененного в местной реальности, украинского менеджера", – заявил польский топ-менеджер.

Напомним, в конце октября министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что процесс адаптации нового руководителя "Укрзализныци" затянулся.

Как известно, 20 апреля Кабинет министров назначил В.Балчуна генеральным директором "Укрзализныци". Как заявил премьер-министр Владимир Гройсман, новый топ-менеджер позволит "Укрзализныце" сэкономить 7 млрд грн.

Однако обещанной экономии пока не просматривается, а ведомство по-прежнему продолжают сотрясать коррупционные скандалы. Проблемы железной дороги польский реформатор предполагает решить весьма простым и незатейливым способом – подняв тарифы на грузоперевозки на 25%, на пассажирские перевозки – на 35%.

МинПром

Новини

25 Квітня 2024

Модель економічного бронювання порушує основоположні принципи конституції – юрист

Тариф на світло треба поступово збільшити до ринкового – експерт

Сумихімпром після тривалої паузи відновив роботу

Україна може стати одним із найважливіших транспортних хабів Європи

НБУ погіршив прогноз зростання української економіки до 3%

Австралійська Mineral Resources збільшила видобуток літію

У НБУ очікують на уповільнення темпів інфляції

Нацбанк знизив облікову ставку до 13,5%

В Німеччині скорочується споживання сталі

SSAB очікує зниження цін на сталь у другому кварталі

Імпорт сталі до США у березні зріс на 1,5%

Нігинський кар’єр повторно виставили на аукціон за 26,32 млн грн

Україна продовжила антидемпінгові мита на імпорт арматури та катанки з рф

До порту Одеси прибув великий контейнеровоз з Китаю

Держава має прибрати перепони, які блокують інвестиції в розвиток зеленої енергетики – адвокат 

Centravis збільшив випуск труб на 14%

ВСІ НОВИНИ ⇢