Из-за нехватки денег на зарплату порт Черноморск сократит рабочую неделю

Економіка Новини
Из-за нехватки денег на зарплату порт Черноморск сократит рабочую неделю

Госпредприятие "Морской торговый порт "Черноморск" с 1 ноября введет трехдневную рабочую неделю для части коллектива непроизводственных подразделений в связи с отсутствием оборотных средств на выплату заработной платы, пишет Бизнес Цензор. Об этом сообщил и.о. директора компании Александр Попов, передает пресс-служба порта.

"Отмечу, что рабочая неделя, продолжительностью 24 часа будет установлена не для всех сотрудников, а у руководителей подразделений есть достаточно времени подготовить служебные письма с соответствующим видением организации работы в структурных подразделениях порта и соответствующим выводом в 32-часовой, 40-часовой графики работ", – уточнил он.

Попов добавил, что по состоянию на 20 июля 2021 года "предприятие оказалось фактически у последней черты и стоит на пороге банкротства".

По его словам, финансовый результат "Черноморска" за первое полугодие 2021 года составил минус 173,4 млн грн,аваловая прибыль снизилась на 53 %. При этом доходность всех подразделений сократилась на 67%, все подразделения порта (кроме паромной переправы) работают с убытком, включая портофлот.

Кроме того, объемы погрузочно-разгрузочных работ упали на 54%, а объемы перевалки сократились на 25%. В то же время кредиторская задолженность выросла до более 230 млн грн, остатки на расчетном счете и в кассах предприятия снизились до исторического минимума–7,4 млн грн.

"Разница между доходами и расходами ежемесячно составляет минус 42 млн грн, при этом, только на фонд заработной платы по предприятию необходимо ежемесячно выделить 28-32 млн грн без налогов", – добавил глава порта.

В то же время Попов уверен, что предприятие сможет выйти из существующих экономических проблем к первому кварталу 2022 года.

Порт "Черноморск" - универсальный международный порт, один из крупнейших на Черном море. На предприятии действуют специализированные терминалы и комплексы, которые позволяют перегружать широкий диапазон грузов: наливные, навалочные, генеральные. 29 причалов порта способны принимать суда грузоподъемностью до 100 тыс. тонн. Годовая проектная мощность порта – свыше 30 млн тонн.

Пропускная способность порта по перевалке контейнеров - 1,15 млн TEU. С 2007 года порт способен обеспечивать одновременный прием трех океанских контейнеровозов вместимостью свыше 5 тыс. TEU, длиной до 300 м.

Новини

28 Вересня 2023

Вільний прохід суден морськими шляхами буде тільки вдосконалюватись - думка

27 Вересня 2023

В Україні з'явиться екологічний податок на захоронення відходів видобувної промисловості

Україна отримає 250 млн дол на спецтехніку для розмінування

Росія постачала до Польщі вугілля попри діюче ембарго з боку ЄС

Попит на експорт української продукції морським шляхом поступово зростає

Liberty Steel зупинила коксові батареї на меткомбінаті в Австралії

Пілоти в Україні також готуються до польотів на F-16

Україна закликає Захід завдати ударів по виробництву шахедів в Ірані та Сирії - The Guardian

Дев’ять підприємств Метінвесту увійшли у рейтинг компаній з бездоганною репутацією

До законодавства запропонують внести зміни для розблокування роботи підсанкційних видобувних підприємств

Мексика перегляне антидемпінг щодо українського феросилікомарганцю

Vallourec закрила свій трубний завод в Німеччині

За 8 місяців українськими металургами вироблено 3,41 млн тонн прокату

На Донеччині окупанти видають ліцензії на видобуток українських надр

Уряд хоче заборонити відключати світло деяким категоріям громадян

УЗ ввела нові обмеження для одержувачів вантажів в Ізмаїлі

ВСІ НОВИНИ ⇢