Из-за нехватки денег на зарплату порт Черноморск сократит рабочую неделю

Економіка Новини
Из-за нехватки денег на зарплату порт Черноморск сократит рабочую неделю

Госпредприятие “Морской торговый порт “Черноморск” с 1 ноября введет трехдневную рабочую неделю для части коллектива непроизводственных подразделений в связи с отсутствием оборотных средств на выплату заработной платы, пишет Бизнес Цензор. Об этом сообщил и.о. директора компании Александр Попов, передает пресс-служба порта.

“Отмечу, что рабочая неделя, продолжительностью 24 часа будет установлена не для всех сотрудников, а у руководителей подразделений есть достаточно времени подготовить служебные письма с соответствующим видением организации работы в структурных подразделениях порта и соответствующим выводом в 32-часовой, 40-часовой графики работ”, – уточнил он.

Попов добавил, что по состоянию на 20 июля 2021 года “предприятие оказалось фактически у последней черты и стоит на пороге банкротства”.

По его словам, финансовый результат “Черноморска” за первое полугодие 2021 года составил минус 173,4 млн грн,аваловая прибыль снизилась на 53 %. При этом доходность всех подразделений сократилась на 67%, все подразделения порта (кроме паромной переправы) работают с убытком, включая портофлот.

Кроме того, объемы погрузочно-разгрузочных работ упали на 54%, а объемы перевалки сократились на 25%. В то же время кредиторская задолженность выросла до более 230 млн грн, остатки на расчетном счете и в кассах предприятия снизились до исторического минимума–7,4 млн грн.

“Разница между доходами и расходами ежемесячно составляет минус 42 млн грн, при этом, только на фонд заработной платы по предприятию необходимо ежемесячно выделить 28-32 млн грн без налогов”, – добавил глава порта.

В то же время Попов уверен, что предприятие сможет выйти из существующих экономических проблем к первому кварталу 2022 года.

Порт “Черноморск” – универсальный международный порт, один из крупнейших на Черном море. На предприятии действуют специализированные терминалы и комплексы, которые позволяют перегружать широкий диапазон грузов: наливные, навалочные, генеральные. 29 причалов порта способны принимать суда грузоподъемностью до 100 тыс. тонн. Годовая проектная мощность порта – свыше 30 млн тонн.

Пропускная способность порта по перевалке контейнеров – 1,15 млн TEU. С 2007 года порт способен обеспечивать одновременный прием трех океанских контейнеровозов вместимостью свыше 5 тыс. TEU, длиной до 300 м.

Новини

24 Квітня 2024

Байден підписав закон про надання Україні 61 млрд дол підтримки

Україна отримала черговий транш допомоги від ЄС на 1,5 млрд євро

Anglo American зберігає видобуток залізної руди на стабільному рівні

Постачання критично важливих акумуляторних металів задовольняє сьогоднішній попит

Заводи Ostchem виготовили 520 тис тонн мінеральних добрив у I кварталі

Енергетики продовжуватимуть вечірне обмеження постачань для промисловості

Інтерпайп пропонує скоригувати систему бронювання працівників

Канада збільшує видобуток залізної руди

Мініекономіки планує пришвидшити підписання промислового безвізу з ЄС

Канада дозволила компанії Airbus використовувати російський титан

Безпілотники атакували меткомбінат у Ліпецьку, якій постачає сталь для російської оборонки

Рада планує надати переваги працюючому “у білу” бізнесу

В енергосистемі зберігається дефіцит електроенергії

Пакистан у березні суттєво збільшив імпорт металобрухту

Сенат США схвалив пакет допомоги Україні на 61 млрд дол

Через недосконалість санкцій російські металурги стали багатшими на $50 млрд

ВСІ НОВИНИ ⇢